Пoртaл hh.ru прoвeл oпрoс и устaнoвил: рoссиянe нe удoвлeтвoрeны услугaми стрaxoвыx кoмпaний, прeдoстaвляющиx полисы добровольного медицинского страхования (ДМС), передает «Ремедиум». Было общепринято, что только 21-35% опрошенных позитивно смотрят получи и распишись услуги в рамках ДМС.

Статистика неутешительна: 41% респондентов недоволен ДМС-программами своей страховой компании (учитывались показали клиентов компаний Альфа-Франшиза, Альянс Страхование, BestDoctor, ВСК, Ингосстрах, Возрождения), РЕСО, Росгосстрах, СОГАЗ, Согласие). Многие пациенты жалуются бери слабую поддержку при решении «нестраховых» случаев. В свою очередь есть вопросы к системе бонусов и специальных скидок получи и распишись то, что не покрывается программой.

Быть ответе на вопрос о трудностях, с которыми сталкивались пользователи полисов ДМС, респонденты чаще общей сложности ссылались на необходимость согласовывать назначенные служба со страховой (43%), недостаточный объем услуг, входящих в программу (41%), лишение доступных клиник и мест в них (29%), непрозрачные критерии согласования и безденежье обратной связи (26%), а также длительный дело согласования (20%), отсутствие стоматологии (19%) и невежественность врачей в клиниках (19%). Настойчивые рекомендации обделать платные исследования в клиниках и плохой уровень сервиса отметили 14% и 11% пропорционально.

По мнению опрошенных, самые важные характеристики программы ДМС — сие стоматология (50%), прозрачность условий программы (39%), прямолинейный доступ в клиники и возможность записаться самостоятельно (27%), шапка валится уровень сервиса в клиниках, доступных в рамках полиса (27%), удобное приязнь доступных клиник (25%), возможность включить в программу ДМС близких родственников (23%) и реальность в программе ЗОЖ услуг, которые обычно далеко не покрываются полисом ДМС (13%).